?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Итак, как и было заявлено, 15 сентября в 18.30 в книжном магазине "Books" состоялась встреча читателей с писателями-фантастами Людмилой Астаховой, Андреем Чернецовым и примкнувшей к ним по случаю приезда из Петербурга на МФФ "Звездный Мост" Яной Горшковой. Признаюсь, я сильно дрейфил, о чем и сообщил своим коллегам перед мероприятием. Ни книг наших там нет, как я смотрел на сайте магазина, ни читателей не предвидится. Ну, одного-то я привел. Само собой, Анастасию Игоревну. Девочки сразу ринулись улучшать мне настроение. возложив к обелиску 6 (!!!) пакетов с баранками, приезенными мне на гостинец Яной. Настроение чуток улучшилось, но не радикально. При входе в магазин встретили Броню Громову, супругу Димы Громова (1/2 Олдей), которая передала мне в подарок от мужа ко дню рождения бутылку "Олдевки-анисовой", специально изготовленной для меня Дмитрием Евгеньевичем. Настроение улучшилось еще на треть (хотя божественный нектар сей был продегустирован уже дома, по приезду из центра). А когда я увидел стенд с разложенными на нем нашими книгами, то и вовсе расстаял.


 
Сотрудники магазина расставили стулья, часы показали время "Х", и мы важно прошествовали в президиум. Как ни странно, кроме Анастасии Игоревны и Брониславы на стульях стал живо и весело рассаживаться народ. Человек 10. Потом, по мере нашего общения к ним стали присоединяться заинтересовавшиеся покупатели, и так человек до двух десятков набралось.
 
 

Для начала мы представились (вдруг кто, да не знает славную тройку богатырей российской фантастики). а потом начали отвечать на вопросы. Заслышав их, я чуток расслабился. Ничего непредсказуемого или ниже пояса (типа: а вам не стыдно всякую фигню писать и т.п.). Нет, публика попалась интеллигентная, читающаяя и разбирающаяся в фантастике (и не только в ней). Говорили и о тиражах и распространении, о качестве полиграфии и бумаги (читатели сетовали, что большинство книг издается на плохой бумаге, которая укорачивает век существования книги). Задали интересный вопрос о том, насколько быстро мы расстаемся с героями. Одна читательница попробовала превратить этот вопрос в проблему написания сериалов и циклов. Однако, как мы выяснили, речь не о том. Вот когда написана книга, сколько еще времени образы живут в голове творца. Мы единодушно ответили, что нас не терзают тени созданных созданий на эмалевой стене. Нет, распрощавшись с героями, сказав о них все, что хотелось, мы начинаем конструировать других типических/нетипических героев в типических/нетипических ситуациях. Нашлось время и место и для разговора о перспективах экранизации и переводов наших книг на другие (в том числе и украинский) языки, о ситуации на книжном рынке и засилье вамиров в фантастике. Под конец встречи подошли Олди и тоже включились в дискуссию. Однако не перебирая при этом центр внимания на себя, а тактично, по-дружески помогая коллегам, выгодно оттеняя их достоинства. Закончилось мероприятие около 20 часов. 1,5 часа прошли как-то незаметно и не оставили ощущения усталости, вычерпанности и недовольства самим собой. А уж когда читатели подошли с книгами просить автографы, то стало можно говорить, что праздник удался. 

    
 

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
irien24
16 сент, 2010 08:38 (UTC)
Ну и вот))) А на пути домой мы с Яной купили по бутылочке "Львовского" и сняли стресс)))
Ничего так получилось, правда?
andrejchernecov
16 сент, 2010 08:40 (UTC)
Очень неплохо. Я снимал стресс жироной мясной запеканкой под "Олдевку-анисовую" и сырниками с изюмом. Не выспался малость.
Вам с Яной у дзьобыку олдевки принести? Пригубите?
irien24
16 сент, 2010 08:41 (UTC)
Неси!))) Мы не откажемся)))
andrejchernecov
16 сент, 2010 08:43 (UTC)
Оцэ дило! Що ж в мэнэ дарма фляга пропадает подарочная :-)
Народ уже у автобусов стал дегустировать наше пыво.
irien24
16 сент, 2010 08:48 (UTC)
А ты таки поехал на вокзал?
andrejchernecov
16 сент, 2010 08:50 (UTC)
Та поехал же. Теперь вот страдаю головной болью с недосыпу :-(
daiyan_19
16 сент, 2010 09:06 (UTC)
Ну, вот видишь! Я ж говорила: все будет классно! :)
andrejchernecov
16 сент, 2010 09:08 (UTC)
Пророчица Дебора! Как в воду глядела ;-)
daiyan_19
16 сент, 2010 09:11 (UTC)
У тебя теперь нормальное настроение? :)
andrejchernecov
16 сент, 2010 09:13 (UTC)
Почти. Есть еще пару вещей, которые отравляют жизнь. Одна покрупнее, а вторая так, малость, от избытка мнительности.
daiyan_19
16 сент, 2010 09:40 (UTC)
Эх, всегда существует пара вещей, которая отравляет жизнь. :(
juliana
16 сент, 2010 10:29 (UTC)
Я и не сомневалась в успехе сего мероприятия при таком-то составе!
Побольше бы таких встреч :)))
Так, значит, Майер и иже с нею косточки перемыли? :)
andrejchernecov
16 сент, 2010 10:48 (UTC)
А как же без "Сумерек" (вампира Васи Степанова иже с ними)
victorsolkin
16 сент, 2010 13:32 (UTC)
Поздравляю! Очень симпатичный отчет :-)
andrejchernecov
16 сент, 2010 18:08 (UTC)
Спасибо, Виктор!
( 16 комментариев — Оставить комментарий )